Новый Doblo Cargo – фаворит в собственном классе исходя из убеждений динамических черт и функциональности, грузоподъемности и продуктивности, экономичного расхода горючего и низких эксплуатационных расходов. Автомобиль безупречен для профессионалов самых разных сфер, раз в день проводящих много часов за рулем – в условиях городского движения с частыми остановками для погрузки и разгрузки, также по мере надобности грузоперевозок на огромные расстояния. Именно с идеей об удобстве и эффективности работы водителей-профессионалов создавалась разработчиками модель Doblo Cargo – с ее простором, экономичностью, легкостью в управлении и удобством погрузки-разгрузки, также безопасностью и комфортом. Построенный на новейшей платформе, новый Doblo Cargo побил огромное количество рекордов в собственном классе: длина его салона - до 2,17 м, ширина меж колесными арками – 1,23 м, объем места – от 3,4 до 4,6 м3, грузоподъемность – от 750 до 1000 кг, расход горючего в смешанном цикле – 4,8 л/100 км, а пробег без дозаправки – 1250 км (с движком 1.3 Multijet мощностью 90 л. с.). Такие рекордные свойства составляют значительные преимущества этого автомобиля как средства труда, которое улучшает рабочий процесс и понижает эксплуатационные издержки. Грузовой отсек еще емче, чем в предшествующей модели: он правильной прямоугольной формы и может быть задействован полностью. Будучи оборудованным сдвижными боковыми дверями и большими задними дверями, автомобиль обеспечивает легкость работ при погрузке и разгрузке. Освеженный дизайн и просторность Doblo Cargo задают новые эталоны в данной категории автомобилей: уникальный внешний облик фронтальной части, обтекаемые бока с ярко выраженными колесными арками и задняя часть, акцент в которой сделан на простор багажного отсека и легкий доступ к нему.
Вид массивного, приличного автомобиля дополнительно подчеркивается его внутренними и наружными размерами, которые увеличены по сопоставлению с предшествующей моделью. Этим вновь подтверждается тенденция, которой бренд Fiat Professional начал придерживаться в 2006 году с выпуском нового Ducato и в 2007 году с выпуском нового Scudo - обе эти модели крупнее и емче собственных предшественников.