TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Уроки экстремального вождения. Часть 2


Уроки экстремального вождения. Часть 2№2 Положение рук при повороте Двигаясь по прямой дороге, для обеспечения готовности к быстрому рулению Необходимо держать руки симметрично. По аналоги с циферблатом часов это будет 10 и 2 часа, а также можно держать руки на 9 и 3 часа. В случае маневра, нужно сместить руки в боковой сектор руля. При повороте налево руки будет на 8 и 12 часов, а направо на 12 и 4 часа. В этих положения рук вы сможете быть готовыми к действиям в различных критических ситуациях. Сможете быстрее совершать маневры: корректировать поворот, объезжать препятствия и сможете стабилизировать автомобиль в случае потери управляемости. При резких поворотах автомобиль будет самовыравниваться, а боковой захват будет помогать вам противодействовать этому. Данный захват помогает обеспечить удержание автомобиля на дуге поворота.

Необходимо обеспечивать постоянную тягу вниз руками из положения 8-12 или 12-4. Коррекция движения обеспечивается усиление и ослаблением тяги. При выравнивании автомобиля, после завершения поворота, вы увеличиваете тягу двигателя, что помогает стабилизировать автомобиль, за счет увеличения скорости. Отпускать руль в этом случае нельзя, так как то приведет к ритмичному заносу. Нужно плавно возвращать руль назад, регулируя усилие так, чтобы автомобиль держался ровно на дороге, и не вилял.

Если вы хотите стабилизировать авто при заносе, то есть при возникновении бокового скольжения задней оси (это бывает очень часто при заднем приводе), то необходимо компенсировать занос резким поворотом руля в сторону заноса на 90-180 градусов. Положение рук при этом менять нельзя. Если амплитуда заноса большая, то нужно рулить поочередно то влево, то вправо, меняя положение рук на боковом секторе рулевого колеса.

Учтите, что скрещивать руки в нижнем секторе руля нельзя, так как вы не сможете быстро отреагировать при таком положении рук и это не позволяет приложить всю силу к рулевому колесу. каталог запчасти cummins.


Теги:
  • Просмотров: 0

Комментарии к статье:

Реклама

Календарь

Архивы

rss
Карта